* поля, обязательные для заполнения

Показать на карте

* поля, обязательные для заполнения

Гинекология

Гинеколо́гия — отрасль медицины, изучающая заболевания, характерные только для организма женщины, прежде всего — заболевания женской репродуктивной системы. Большинство врачей-гинекологов на современном этапе также являются акушерами.

Теснейшим образом гинекология связана с акушерством, изучающим явления в женском организме, относящиеся к беременности и родам, от момента зачатия до конца послеродового периода; близко стоит она также к хирургии и другим отделам практической медицины, — нервным, внутренним болезням и т. д.; выдающиеся представители гинекологии были в громадном большинстве в то же время акушеры или хирурги; но половая жизнь женщины так сложна, столь влияет на отправления всех органов её организма, и патологические изменения её половой сферы так многочисленны и разнообразны, что гинекология сама собой выделилась в отдельную науку, и, как показывает опыт — не зря, к сожалению, существует большое количество заболеваний, характерных только для женского организма. Патологии, относящиеся к женской половой сфере характерны, как для совсем молодых женщин, так и для женщин более зрелого возраста.

Очень важно посещать гинеколога не менее двух раз в год (для профилактики и раннего обнаружения заболеваний, протекающих бессимптомно).