* поля, обязательные для заполнения

* поля, обязательные для заполнения

Лор

Оториноларингология

Оториноларинголо́гия (также часто отоларинголо́гия) - это раздел медицины и медицинская специальность, которая специализируется на диагностике и лечении патологий уха, горла, носа, а также головы и шеи. Практикующие врачи по данной специальности называются оториноларингологами или сокращенно ЛОР-докторами (от слова «ларингооторинолог»).

Каждый второй россиянин страдает хроническим насморком, а к 40 годам у большинства людей начинает снижаться слух. Многие мучаются от храпа по ночам, головокружений и нарушений равновесия, частой осиплости голоса, но не идут к ЛОР-врачу. Кто-то просто не догадывается, что такими проблемами занимается именно ЛОР-врач, а кто-то привык ЛОР-заболевания лечить самостоятельно.

Между тем головокружения могут быть проявлением нейросенсорной тугоухости, лечение которой эффективно только на ранних стадиях. Запущенный насморк нередко приводит к гаймориту, который, в свою очередь, может закончиться менингитом. Перенесенное на ногах ОРВИ зачастую перерастает в ангину, коварство которой люди сильно недооценивают. Осложнениями ангины являются ревматизм, сердечно-сосудистые заболевания и др. Многие заболевания напрямую связаны с отоларингологией, и уберечь от их осложнений может своевременная консультация ЛОРа.